Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Как осуществляется сео-продвижение

Ошибкой было бы считать, что оптимизация сайта носит линейный характер. На самом деле, мы не можем сказать: "Задача номер 1 полностью выполнена, переходим к задаче 2". Оптимизация подразумевает постоянное взаимодействие, анализ и контроль над всеми аспектами процесса.

Рассмотрим, из каких блоков (не этапов, а именно блоков) состоит работа над проектом.

Анализ

Он включает в себя всестороннюю оценку сайта, исследование конкурентной среды и анализ ниши бизнеса.

Структура и навигация ресурса, которая кажется оптимальной владельцу компании, не всегда удобна клиентам. Просто ли сделать заказ через интернет? Есть ли на сайте необходимая информация (новости компании, советы по выбору товара или услуги, сведения о доставке)? Если ответы на эти вопросы неоднозначны, структуру сайта, скорее всего, придется менять.

Чтобы понять характер необходимых изменений, специалисты пользуются приемом "тайный покупатель", то есть ставят себя на место посетителя сайта и пытаются "заказать" какой-нибудь товар. Как показывает практика, именно из-за плохой навигации, отсутствии важных сервисов и телефонов, компании теряют потенциальных клиентов.

Бизнес-ниша и конкурентная среда - параметры, которые оказывают влияние на стратегию и динамику продвижения. Сюда относится оценка сезонности, специфики и преимуществ компании перед аналогичными фирмами.

Анализ проводится постоянно, на протяжении всего процесса продвижения. На начальном этапе он определяет стратегию выведения в топ; в последующем осуществляется для понимания, насколько изменения, вносимые на сайт, влияют на ранжирование, трафик, делают ресурс удобным для посетителей, повышают продажи клиента.

Прогнозирование и составление семантического ядра

Определение семантического ядра - один из самых важных моментов, составляющий едва ли не половину успеха продвижения. Он представляет собой подбор запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Здесь учитывается специфика компании (какой товар или услуга являются основными), анализ спроса и предложения. Эффективные запросы приведут на сайт новых клиентов.

Окончательный список запросов (ключей) группируется. Для каждого ряда формируются свои цели и специфика. Расчет сроков и стоимости помогает клиенту оценить целесообразность и собственную готовность к продвижению.

Внутренняя работа с сайтом

Различные виды аудита - технический, поисковый, юзабилити - направлены на поиск ошибок и оптимальных путей их устранения. Сео-специалист совместно с программистами поможет "залатать дыры", мешающие продвижению. В частности, определить, корректна ли кодировка, скрыты ли ненужные для индексации страницы, доступна ли информация на сайте поисковым системам, надежен ли хостинг и т. д.

Важным составляющим является настройка сервиса Яндекс.Метрика. Система представляет собой счетчик, измеряющий конверсию. Он учитывает посещаемость, определяет поведение пользователей сайта, и соответственно оценивает эффективность рекламы. Существует понятие "пользовательских целей". Их достижение - один из главных параметров учета конверсии.

Данные о технический исправности сайта дает сервис Яндекс.Вебмастер. Он предоставляет информацию об отсутствии или наличии ошибок, исключенных страницах, безопасности.

Один из самых объемных блоков по внутренней работе с сайтами - создание контента. Статьи, новости, иллюстрации, инфографика - огромный информационный пласт, который должен быть привлекателен одновременно и для поисковых машин, и для реальных пользователей. За время продвижения сайта контент должен меняться - время от времени нужно добавлять новости, при необходимости - ставить материалы о недавно появившихся товарах.

Работа с внешними факторами

Объем ссылочной массы увеличивает ранжирование сайта. Принцип прост - чем больше ресурсов переадресуют пользователя на нужный сайт, тем больше "доверия" этот сайт заслуживает у поисковых систем. Количество внешних ссылок - один из важных показателей поискового рейтинга.

Прежде всего, сайт регистрируют Яндекс.Каталоге, DMOZ, Каталоге@mail.ru. Затем начинается работа по отбору площадок-доноров. Для них составляется анкор-лист. В статьях размещают ссылки на требуемый ресурс.

В процессе продвижения оптимизатор ведет постоянный контроль за внешними ссылками: если какие-то теряют эффективность - их снимают.

Контроль и веб-аналитика

Мониторинг позиций и трафика - показатель эффективности сео-кампании. Веб-аналитика помогает отслеживать поведение посетителей сайта и с помощью этих данных определять проблемные места в структуре, недостатки информационного наполнения.

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, поэтому чтобы сайт уверенно двигался к верхним позициям, а затем сохранял их, в задачи сео-аналитика входит постоянный контроль за новыми тенденциями и алгоритмами поисковых систем.

Спрятать
Спрятать