Eдиная справочная:
8 800 77 55 346
8 (383) 247-88-94
Новосибирск, Мусы Джалиля, 3/1, офис 323
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Ключевые слова для продвижения сайта

Правильно подобранные ключевые слова – один из главных залогов успешной работы по продвижению сайтов. Нюансов много: важно принимать во внимание частотность, конкурентность, геозависимость, бюджет рекламной кампании,  специфику компании, региональность, широту охвата запроса (всех услуг), анализ конкурентов и сезонности.

Что учитывать при подборе и согласовании ключевых слов?

  • Ключи должны строго соответствовать тематике вашего ресурса. К примеру, если компания занимается продажей корпусной мебели, то в ключах должны быть  наименования только тех товаров, которые представлены в ассортименте. Пытаться продвинуться по другим, нетематичным запросам - бессмысленно и неэффективно
  • Важный параметр ключевого слова для продвижения сайта в Яндексе и Google – конкретика. Необходимо избегать двусмысленных понятий, неопределенности. Запросы из разряда «купить в интернет-магазине» ничего не дадут (да и можно ли их продвинуть – еще большой вопрос). Нужно точно и четко сформулировать основные направления деятельности, а затем уже заниматься подбором ключей.
  • Имеет значение оптимальное сочетание высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Помните, что даже самый выгодный на ваш взгляд вч запрос по показателю эффективности может проиграть «неприметному» низкочастотнику.
  • Значение имеет не только то, окажется ли ключевик в первой десятке, но и то, сколько посетителей он сможет привести на сайт.
  • Клиент должен понимать, сможет ли он предоставить дополнительные данные (цены, товары и т. д.) под запросы, которых на данный момент нет на сайте, но в отношении которых планируется продвижение. 

Подбор ключевых клюв в интернет-агентстве «Снайпер» осуществляется на этапе составления коммерческого предложения. Мы с благодарностью принимаем любые предложения клиента и в вопросе подбора ключевых слов, стараемся соблюдать баланс, позволяющий подобрать эффективные ключевые слова для продвижения сайта и проведения рекламной кампании в интернете.  

Спрятать
Спрятать