Eдиная справочная:
8 800 77 55 346
8 (383) 247-88-94
Новосибирск, Мусы Джалиля, 3/1, офис 323
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Особенности продвижения интернет-магазина

Сложно представить себе успешный интернет-магазин, который не пользуется возможностями SEO. Продвижение сайта позволяет найти новых клиентов и увеличить отдачу ресурса.

Раскрутка интернет-магазина начинается с анализа конкурентов. Чтобы сайт вышел в топ Google или Яндекса его ассортимент, дизайн и функционал, как минимум, должны быть не хуже, чем у конкурентов, которые уже занимают верхние строчки в выдаче.

Пять важнейших факторов для раскрутки интернет-магазина

Информативная карточка товара

Посетителю будет легче решиться на покупку, если в карточке товара он сможет найти полную структурированную информацию относительно параметров, эксплуатационных особенностей и характеристик продукта. Необходимо  разместить фото, указать цены, если есть — скидки и акции.

Корзина

Один из важнейших элементов интернет-магазина — корзина. Процесс оформления заказа должен быть интуитивно понятен пользователю. Любые сложности или сбои на этом этапе — и клиент с большой вероятностью уйдет на сайт конкурентов.

Полезный функционал:

  • переход в корзину с любой страницы в один клик;
  • возможность изменять количество товара;
  • переход из корзины в карточку товара;
  • предложения по покупке сопутствующих товаров.

Оплата, доставка, гарантии

Поэтапное описание способов оплаты заказа не только упростит процесс покупки, но и окажет благоприятное влияние на ранжирования сайта в поисковых системах.

В соответствующем разделе необходимо указать срок и стоимость доставки, пункты самовывоза и т. п.

Контактные данные

Адреса и номера телефонов — еще один пункт, который оказывает серьезное влияние как на доверие со стороны поисковых систем, так и на доверие со стороны пользователей. Телефон должен быть указан в шапке сайта. Преимущество — наличие бесплатного общероссийского номера 8 (800)-... .

Отзывы на товары

Отзывы в интернет-магазине выполняют сразу две функции: во-первых, позволяют пользователю окончательно определиться с выбором, во-вторых, создают на сайте уникальный контент (как известно, стандартные технические характеристики товара понижают уникальность текстового наполнения ресурса). 

Продвижение интернет-магазина — многогранная и комплексная задача. Хотите, чтобы она была выполнена на профессиональном уровне? Звоните 8 800 77 55 334!

Спрятать
Спрятать