Eдиная справочная:
8 800 77 55 346
8 (383) 247-88-94
Новосибирск, Мусы Джалиля, 3/1, офис 323
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

От чего зависит стоимость продвижения сайта

Если решение продвинуть сайт в топ уже принято, то следующим логичным вопросом будет определение бюджета. Часто встречается непонимание среди тех, кто собирается продвинуть сайт впервые: им кажется, что можно получить конкретный результат за четко обозначенную стоимость. Скажем, отдали 5000, и ключевик занял 15 место в поиске. Если бы это стало возможно, то поисковая система давно бы утратила всякий смысл, а такие гиганты как Google и Yandex потеряли бы интерес и доверие пользователей. На деле купить определенное место в топе нельзя, поэтому продвижение сайта имеет «плавающую» стоимость, и сводится к «убеждению» поисковиков в том, что ресурс максимально полезен для посетителей. Тогда Google и Yandex автоматически выдвинут сайт на одну из первых позиций.

От способов «убеждения», качества сайта и конкурентности запроса зависит стоимость продвижения. Cайт не подскочит на верхние позиции за пару недель - чтобы ресурс оказался в топе по большинству запросов, как правило, требуется от трех до шести месяцев.Чем больше сил и ресурсов мы вкладываем, чем внимательнее следим за изменениями в поисковых алгоритмах, тем качественней получаем результат.

Итак, обратимся к основным моментам, которые определяют стоимость продвижения.

  • Тематика. Чем больше конкурентов на интернет-рынке, тем сложнее будут механизмы вывода сайта в топ, соответственно – тем выше стоимость.
  • Тип сайта. Сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные ресурсы и информационные порталы – каждый из этих видов имеет свою специфику, информационное назначение, а значит, цена по продвижению для всех этих сайтов не может быть одинаковой.
  • Технические характеристики. Имеет значение то, насколько хорошо проработан сайт, насколько он удобен для пользователей. Если на сайте есть «календарь», «калькулятор» или другой инструмент, ресурс привлекает внимание посетителей. Чем больше времени человек проводит на сайте, чем больше кликов он делает, тем больше у поисковиков доверия к этому сайту и понимания, что ресурс действительно является полезным. Или, напротив, сайт состоит из 7-9 страниц — тогда он требует больше ресурсов для продвижения.
  • Возраст ресурса. Google и Yandex «недоверчиво» относятся к молодым сайтам, охотнее продвигая те, которые функционируют во всемирной паутине ни один год.
  • Ключевики. Это те слова, которые пользователь вбивает в строку поиска. По ним и происходит продвижение. Есть ключевые слова, которые пользуются большой конкуренцией и по ним продвигаются многие другие сайты, есть менее конкурентные. Ресурсы на продвижение двух разных ключевых слов могут очень существенно различаться. Ответить на вопрос, какое ключевое слово лучше для продвижения, можно только ознакомившись со спецификой компании и рынком конкуренции. Стоимость продвижения так же зависит и от количества ключевых слов.

Как мы видим, выведение сайта в топ требует немалых интеллектуальных и временных ресурсов. В нашем интернет - агентстве вы получите подробную информацию о стоимости продвижения именно вашего сайта. Мы используем только проверенные и действенные механизмы вывода сайта в топ-10, с последующим удержанием в верхних позиций. Цена продвижения у нас начинается от 9000 тыс. рублей.  

Спрятать
Спрятать