Eдиная справочная:
8 800 77 55 346
8 (383) 247-88-94
Новосибирск, Мусы Джалиля, 3/1, офис 323
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Поисковая оптимизация – основы

Прежде чем начинать продвижение сайта, обязательно необходимо провести его поисковую оптимизацию. Именно это позволит сделать эффект – максимальным, а затраты – минимальными.

Заниматься ей, как и всяким дело, должны профессионалы, но все же знать основы полезно будет и заказчику, чтобы иметь возможность контролировать – насколько грамотно проходит оптимизация его сайта.

Поисковая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю, хотя начинается все с общих работ, среди которых:

  • анализ текущего состояния сайта;
  • составление семантического ядра для дальнейшей оптимизации и продвижения сайта;
  • оценка объема работ с учетом предполагаемой стоимости вывода сайта на установленные позиции и ожидаемой конверсии посетителей.

Внутренние факторы это те, которые напрямую связаны с аспектами сайта. Поэтому внутренняя поисковая оптимизация включает в себя:

  • Доработку контента – текстовая составляющая сайта корректируется в соответствии с подобранными ключевыми словами и общими требованиями поисковых систем к контенту сайта.
  • Добавление meta-тегов, заголовков, акцентирование – для каждой страницы добавляются meta-теги, в соответствии с семантическим ядром, выделяются тегами заголовки и ключевые слова и фразы.
  • Улучшение общей структуры и навигации – как правило, поисковая оптимизация делает сайт удобнее не только для роботов, но и для людей, что потом положительно сказывается и на конверсии посетителей в покупателей.
  • Проведение внутренней перелинковки – внутренние ссылки помогают поисковым роботам работать со страницами ресурса и ускоряют их индексацию.
  • Корректировку кода – очень важно, чтобы код портала был безошибочным и соответствующим установленным стандартам.

Внешняя поисковая оптимизация сайта направлена в первую очередь на увеличение его цитируемости внешними ресурсами, наращивании ссылочной массы и авторитетности.

В ее методы входит:

  • Покупка ссылок с популярных порталов – если на сайт ведет ссылка с портала с высоким тИЦ и PageRank, то это повышает доверие к нему со стороны поисковиков.
  • Покупка ссылок с тематических сайтов – если тематика ссылающегося сайта аналогична тому, на который ведет ссылка, то она имеет больший «вес».
  • Обмен ссылками – хотя поисковые системы предпочитают односторонние ссылки, но и взаимные могут повысить позицию ресурса.
  • Контекстная реклама – использование специальных рекламных сетей, где показываются объявления или баннеры компании.
  • Регистрация в каталогах – сайт регистрируется как в самостоятельных каталогах, так и в каталогах поисковиков, что позволяет им быстрее обратить на него внимание и приступить к индексации страниц.
  • Размещение статей и пресс-релизов – все большую популярность получает такое метод поисковой оптимизации, как покупка места под размещение статей и пресс-релизов со ссылками на ресурс.
  • Другие методы – это может быть и ведение блога, где регулярно освещаются события компании, и организация группы в социальных сетях, и рекламное видео на YouTube.

Еще раз хочется подчеркнуть, что грамотная поисковая оптимизация чрезвычайно важна для дальнейшего успешного продвижения.

Поэтому наши специалисты подходят к этому вопросу со всей ответственностью и тщательностью и гарантируют, что после их работы сайт понравится и поисковым системам и его посетителям.

Спрятать
Спрятать