Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Поисковое продвижение сайта в Яндексе

Лидером российского интернет-поиска на протяжении довольно уже долгого времени является Яндекс. По данным агентства «Интерфакс», на ноябрь 2014 года доля Яндекса в интернет-пространстве составила 59,5%. Пользователи активно ищут информацию, совершают онлайн заказы, покупают товары прямо с сайтов. Поэтому нельзя недооценивать значимость раскрутки сайта на Yandex.

На что важно обращать внимание при seo-продвижении сайта в Яндексе?

Оценка сайта

Яндекс оценивает не столько релевантность конкретной страницы, сколько весь сайт в целом. А значит, работа с ресурсом требуется комплексная: помимо оптимизации продвигаемых страниц, потребуется проработать каждую непродвигаемую страницу. Только так можно будет завоевать доверие поисковой системы.

Домен и хостинг

Поисковик больше доверяет старым доменным именам. Что касается хостинга, то здесь без сомнения, важнейший фактор – это надежность. Перебои на хостинге  - одна из возможных причин, по которой ресурс не сможет занять верхние строчки поиска.

Релевантность запросов

Главная задача при продвижении - «убедить» поисковик, что именно на вашем сайте пользователь найдет необходимую ему информацию. Наличие ключевого слова на странице — еще не показатель. Важно, чтобы весь контент (ассортимент представленного товара, фото, видео, отзывы, текст и др.) соответствовал запросу. Иными словами, сложно будет продвинуться по запросу «пластиковые окна отзывы цены», если на сайте нет ни отзывов, ни цен, то есть не учитываются коммерческие факторы.

Смысловая ценность контента

Банальное требование ко всем текстам на сайте — 90-100% уникальности. Однако значение имеет не только то, уникальна ли информация, но и то, насколько она полезна и как она представлена.

Поисковик положительно оценивает использование в текстах синонимов, специфической лексики, ссылки на авторитетные мнения. А вот наличие клише, заезженных фраз и  неоднократные формулировки одних и тех же мыслей, напротив, окажут негативное влияние.

Развитие сайта

Яндекс любит качественные ресурсы. Чтобы занять верхние строчки в выдаче поисковой системы недостаточно выполнить стандартные действия по оптимизации и линкбилдингу, нужно постоянно развивать ресурс: добавлять актуальную информацию, работать  над конверсией, повышать популярность бренда (в том числе в социальных сетях, на тематических и профессиональных ресурсах и т. д.).

Поисковый робот должен убедиться, что сайт релевантен по конкретному запросу и пользователь найдет ответы на все интересующие его вопросы, сможет совершить предполагаемые действия (например купить товар, оставить заказ и т. п. ). Постоянное развитие и совершенствование своего ресурса – это и есть главный секрет нахождения в топе Яндекса.

Четыре правила продвижения сайта в Яндексе

  1. Без комплексного подхода к продвижению сайта не стоит ожидать быстрых результатов.
  2. Наполняйте сайт полезной информацией. Поделитесь актуальными новостями из вашей сферы, расскажите о собственном опыте на примере конкретных кейсов, снимите видеоролик — возможностей масса!
  3. Повышайте удобство сайта: поместите форму обратной связи, работайте над улучшением навигации, дайте возможность пользователю оставить заказ с любой страницы вашего сайта.
  4. Не пытайтесь обмануть поисковик (накрутить ПФ и пр.)! В противном случае ваш сайт рискует попасть под фильтр.

 

Хотите узнать, можно ли продвинуть ваш сайт в Яндексе? Обращайтесь к нам.

Спрятать
Спрятать