Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Продвижение информационного сайта

Главная ценность информационного сайта — это контент. Именно за счет него ресурс привлекает посетителей и повышает доверие поисковых систем.

Информационные сайты имеют свою специфику:

  • большой массив текстовой, фото- и видеоинформации;
  • исходящие тематические ссылки на другие информационные ресурсы, а также на коммерческие сайты;
  • специфическое информационное направление;
  • постоянное обновление контента.

В целом информационные сайты можно разделить на несколько категорий. Это могут быть и представительства печатных СМИ в интернете, и сайты городских новостей, информационные порталы, персональные и корпоративные блоги, сайты частных лиц, созданные по типу сборника полезных советов.

Сложности в продвижении

Информация быстро устаревает. Актуальность новости в лучшем случае составляет 2-3 дня, а то и несколько часов. Один и то же информационный материал с небольшими вариациями может публиковаться сразу на нескольких ресурсах. Таким образом, контент на информационном сайте нередко теряет уникальность. Однако вместе с тем он сохраняет смысловую ценность и вызывает неизменный интерес у посетителей сайта.

Стратегия продвижения

В зависимости от особенностей ресурса выбирается та или иная стратегия его раскрутки в сети. Рассмотрим некоторые общие моменты.

Некоммерческое ранжирование

Прежде всего, поисковик должен классифицировать ваш сайт как некоммерческий. Учитываются слова-маркеры, анкоры входящих ссылок и пр. факторы

Смысловая ценность

Если текстовая информация создается только с целью занять верхние строчки выдачи (содержит давно известные, избитые темы, представляет собой рерайт других источников), то рассчитывать на лояльность поисковых систем бессмысленно. Еще больше усугубляют эту проблему речевые штампы и тривиальная подача текста.

На сайте должны быть представлены глубокие, информативные материалы, отвечающие общей концепции сайта и в то же время решающие проблемы пользователя. Создание таких публикаций лучше доверить экспертам.

Авторитетность

Если статьи на сайте будут использоваться другими ресурсами как авторитетный источник, это окажет дополнительное влияние на успешное продвижение.

Хотите продвинуть информационный сайт? Специалисты интернет-агентства «Снайпер» подберут для вашего ресурса оптимальную стратегию продвижения. 

Спрятать
Спрятать