Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

На сегодняшний день доля присутствия Google на российском интернет-пространстве составляет 31,7% (данные агентства «Интерфакс» на ноябрь 2014 года). Пользователи все охотнее отдают предпочтение именно этой поисковой системе, отчего продвижение сайта через Гугл набирает все большую актуальность.

Стоит оговориться, что продвижение в англо- и русскоязычном Гугле – две абсолютно разные вещи. В этой статье мы обозначим основные моменты раскрутки сайта, которые касаются исключительно российского интернет-пространства.

Особенности продвижения сайта на Google

Позиции меняются практически ежедневно

Гугл характеризуется высокой частотой обновления базы выдачи. Чтобы оставаться в топе, нужно пристально следить за качеством ресурса. Возможно, выйти  в топ в Гугле получится быстрее чем в Яндексе, однако для удержания позиций придется применить немало усилий. Поэтому правило первое: для раскрутки и удержания сайта в Гугл нужно вести постоянный мониторинг позиций, отслеживать работоспособность и качество сайта.

Оптимизация продвигаемой страницы

Если Яндекс по большей части оценивает ресурс в целом, то Google уделяет внимание каждой странице по отдельности. Нередко бывает достаточно «прокачать» несколько страниц на сайте – и, возможно, запрос выйдет в топ.

Ссылочная масса

Внешние ссылки по-прежнему сильно влияют на позиции. Очень важно следить за качеством ссылочной массы, скоростью ее увеличения, тематической принадлежностью сайтов, с которых эти ссылки проставляются.

Оптимизация текстов

Еще несколько лет назад считалось, что для раскрутки в Гугл требуются слегка переспамленные тексты с обязательными прямыми вхождениями ключевых слов. Сегодня ситуация поменялась. Коверкать фразы ради прямых ключей, принося в жертву здравый смысл,  - уже нельзя. Топ такому сайту не грозит. Гугл «любит» читабельные, глубокие и объемные тексты. Если сравнить выдачу Google и Yandex, то по отношению к первому будет справедливо заметить, что в выдаче фигурируют страницы с объемными текстами. Плотность ключей может быть выше, чем в текстах из выдачи Яндекса, однако это ни в коем случае не должно сказываться на смысловой составляющей. Все ключевые слова вписываются в текст логично, «доказывая» поисковику релевантность страницы. Также очень важна уникальность и регулярность обновления контента.

Хотите узнать, сможет ли ваш сайт оказаться в топе?

Спрятать
Спрятать