Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Что влияет на видимость рекламы в Google?

Анализ платформ медийной рекламы помог разобраться в том, какие факторы влияют на видимость коммерческих объявлений. Результаты исследования сводятся к нескольким основным моментам.

 Количество видимых объявлений в области «первого экрана» составляет 68%. В то же время выгодней всего размещать рекламу не вверху страницы, а ближе к границе «первого» и «второго экранов».

 Размеры объявления влияют на вероятность просмотра рекламы. Так, у одного из популярных форматов 300х250 уровень видимости составляет чуть более 40% (минимальная величина), а у формата 120х240, лидера по уровню видимости,  - 55%. То есть разница между максимальным и минимальным значением составляет около 15%.

 Помимо прочего, вероятность просмотра рекламного объявления зависит от тематики ресурса, на котором оно размещается. 

Спрятать
Спрятать