Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Яндекс добавляет второй заголовок и увеличивает длину объявлений в Директе

Качественно составленный текст играет одну из главных ролей в деле привлечения кликов с контекстной рекламы. Анализируя действия пользователей, специалисты компании «Яндекс» пришли к заключению, что объявления с большим количеством символов (длинные заголовки или «всплывающий» кусок текста) чаще приносят результат.

Чтобы пользователи Яндекс.Директ могли подробнее описать рекламное предложение, было принято решение добавить новые функции и внести ряд существенных изменений в текущий порядок:

1. Два заголовка. Вводится второй заголовок размером до 30 символов в дополнение к первому, 35-символьному. Это позволит подробнее описать уникальное торговое предложение или раскрыть преимущества рекламируемой продукции.

2. Исключение 15 знаков препинания из подсчета. Раньше, чтобы «влезть» в нужный объем, контекстологи часто пренебрегали пунктуацией. По статистике, по объявлениям с пунктуационными ошибками переходят реже. Разрешение использовать до 15 пунктуационных знаков в заголовке без учета в общем количестве символов позволит бороться с этой проблемой.

3. Увеличение объема текста объявления до 81-го символа. С точки зрения популярности длинных текстовых объявлений, данный шаг позволит ненамного увеличить показатель кликабельности (CTR).

Следствия

Неудивительно, что первый напрашивающийся вопрос после таких масштабных изменений: «что, теперь все переделывать?». «Яндекс» заверяет, что актуальные объявления продолжат отображаться корректно.

Решение выделить 15 знаков препинания – несомненный плюс, позволяющий повысить качество рекламного контента и избавить от головной боли в этом вопросе. Но наряду с положительным новостями, «Яндекс» добавил серьезной неопределенности со вторым заголовком.

По официальным комментариям от разработчиков: «второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка». То есть, нельзя однозначно до старта кампании предсказать: будет ли он выводиться или нет.

К примеру, если рекламное объявление логически и тематически разбито на две части, то отсутствие второй из них (не уложились по «площади») автоматически снижает шансы получить клики по куску незаконченной рекламы из первого заголовка. Указанная важная информация может просто не отобразиться – это серьезная проблема для планирующих кампанию, поскольку вероятность подобного казуса не поддается подсчету ввиду отсутствия точных цифр. При такой неопределенности с итоговым видом объявления, старая методика «подтягивания» текста может оказаться даже эффективнее новой.

Источник

Спрятать
Спрятать