Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

«Королев» - новый алгоритм ранжирования «Яндекса»

22 августа представители компании «Яндекс» провели презентацию очередного обновления в программной структуре поисковой выдачи – алгоритма «Королев». После достаточно масштабных, а для многих – болезненных изменений с выходом «Минусинска» и «Баден-Бадена», анонса и запуска очередного апдейта ждали с опаской и нетерпением, гадая, какие изменения ждут SEO в этот раз.

Главная цель «Королева» - совершенствование выдачи поисковой системы в области сложных, многословных запросов на естественном языке, для которых не находится релевантных страниц с точными вхождениями ключевых фраз с достаточной частотностью. Он, своего рода, «наш ответ Google», RankBrain которого успешно применяется в течение двух лет, позволив американскому концерну заметно улучшить результаты выдачи по таким фразам.

Для SEO это означает следующее. В низкочастотных и микронизкочастотных запросах с «длинными хвостами» поисковик сможет вычленять смысловые термы и анализировать семантический контекст. Результатом выдачи будут релевантные ссылки, которые могут не содержать всех ключевых фраз из запроса.

Согласно различным статистическим данным, на данный сегмент приходится от четверти до трети всех запросов. Поэтому, неудивительно, что всю мощь машинного обучения и нейронных сетей «Яндекс» направил именно в эту сторону, так как выдача на подобные НЧ и мНЧ запросы в подавляющем большинстве случаев не соответствовала интентам пользователей.

Однако, на данный момент можно с уверенность заявить: добавленные факторы незначительно меняют общую картину. «Классический принцип» точных вхождений ключей с определенной частотностью (текстовая релевантность) все равно оказывается выше по позициям.

Например, [картина где небо закручивается] – образец запроса из презентации «Яндекса», где речь идет о картине Ван Гога. Как видно на скриншоте, поисковик смог распознать смысловую интенцию и выдал в рекомендациях ссылку на статью в «Википедии». Но вот в ТОПе оказались страницы, появившиеся аккурат после презентации и содержащие указанную ключевую фразу в точном виде.

Это приводит к следующим выводам. «Королев» добавляет не настолько значительные факторы ранжирования, чтобы сподвигнуть SEO-специалистов вносить серьезные изменения в стратегии для коммерческого продвижения. Данное нововведение будет актуально для порталов, аккумулирующих целую сеть информационных НЧ и мНЧ запросов. Как следствие – возрастает требовательность к качественному контенту, который теперь получает дополнительные сигналы для поисковиков и успешнее продвигается в выдаче.

Спрятать
Спрятать