Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Яндекс.Директ будет показывать расширенные рекламные объявления не только по навигационным запросам

Команда разработчиков компании «Яндекс» недавно объявила об окончании экспериментального срока тестирования новой опции – показа расширенных объявлений в поисковой выдаче по обычным запросам. Новое обновление в алгоритмической базе позволит реализовать данное нововведение для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок.

Основная идея – увеличение целевого трафика для рекламодателей и обеспечение максимально персонифицированной выдачи, успешно решающей потребности пользователей. Спецразмещение не приведет к массовому вытеснению органической выдачи – речь скорее идет о соревновательном элементе. Победит тот ответ, который точнее всего подходит под запрос.

При этом, расширенная рекламная выдача по навигационным запросам сохранится в полном объеме – к существующей логике прибавятся новые показы по обычным запросам в спецразмещении. Однако, чтобы получить заветное место, придется приложить немало усилий и установить повышенную планку качества.

Число полей в специальном размещении остается на прежнем уровне – от нуля до четырех в зависимости от качества рекламного объявления. Изменения не коснутся и торгов в интерфейсе.

Важный момент: необходимое условие для показов в расширенном виде – наличие всех четырех заполненных описаний к быстрым ссылкам, которые можно добавить через интерфейс Яндекс.Директа, xls или API. По мнению специалистов компании, подобная форма увеличивает число кликов, позволяя рекламодателям эффективнее привлекать целевую аудиторию.

Данное нововведение доступно пока только в России. Напомним, что в октябре этого года расширенные объявления начали демонстрироваться в карточках компаний в интернет-версии Яндекс.Карт.

Спрятать
Спрятать