Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Продвижение сайта по позициям в топ поисковых систем

Классический вариант SEO — продвижение сайта по позициям. Основная цель — вывести запросы на первую страницу выдачи Яндекса, Google и других поисковых систем. Логика проста: чем больше ключевиков в топе, тем больше целевых посетителей будет заходить на  сайт, и соответственно тем выше отдача от ресурса.

Раскрутка в топ-10 по позициям ведется по большей части в отношении высоко- и среднечастотных запросов (заметим, что это не исключает продвижение низкочастотников). Эффективное продвижение нескольких высокочастотных запросов позволяет «подтянуть» в топ часть низкочастотников. Таким образом сайт получает значительную долю естественного трафика.

Выгода раскрутки по ключевым словам заключается и в том, что для контроля и отслеживания результатов работы не нужно обладать узкоспециализированными знаниями и осваивать сложные инструменты аналитики. Система отчетности — простая и прозрачная, заказчик может самостоятельно мониторить позиции.

Продвижение сайта по позициям равно как и продвижение по трафику — эффективные способы привлечения клиентов. Однако для каждого сайта есть свой вариант выгодного продвижения.

Когда выгодно продвигаться по позициям?

  • Сайт имеет узкую тематику, ограниченное, сравнительно небольшое количество предлагаемых товаров и услуг.
  • Приоритетные запросы — высокочастотники.
  • Небольшой бюджет на продвижение (для раскрутки по трафику зачастую требуются глубокие доработки по сайту). 

Способы оплаты

По факту

Оплачиваются только те ключевые слова, которые вышли в топ. Эта схема подходит сайтам, которым не требуются серьезные доработки. Подробнее о продвижении с оплатой по факту читайте здесь.

Абонентская плата

В зависимости от состояния сайта, конкурентности тематики и желаемых результатов, предусматривается фиксированная оплата. Чаще всего такую схему используют для продвижения молодых сайтов, либо для тех сайтов, которым для реализации эффективной схемы продвижения необходимы значительные доработки. Ориентировочные цены за продвижение сайта в топ 10 смотрите здесь. 

Последние события:

10 Ноя
Обновление дизайна Яндекс.Вебмастер

В начале ноября команда разработчиков «Яндекса» объявила об изменениях в интерфейсе программы.

Полностью...

01 Ноя
Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Яндекс.Директ Коммандера

Разработчики компании «Яндекс» объявили о запуске бета-теста нового Коммандера.

Полностью...

24 Окт
Яндекс.Директ будет показывать расширенные рекламные объявления не только по навигационным запросам

Команда разработчиков компании «Яндекс» недавно объявила об окончании экспериментального срока тестирования новой опции – показа расширенных объявлений в поисковой выдаче по обычным запросам.

Полностью...

Наши клиенты:

ЛТТ Медпрактика Джакудза Дудник Большой Город

Фотогалерея

Спрятать
Спрятать