Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Региональное продвижение сайтов

Впервые об учете региональной привязки Яндекс объявил в начале 2009 года. В один момент запросы разделились на геозависимые и геонезависимые. «Анадырь» — первый алгоритм, который начал учет поисковых запросов с привязкой к конкретному городу. Москва, Санкт-Петербург и вся Россия в целом — таково было первоначальное деление по регионам. Со временем выходили новые улучшенные версии алгоритма. На сегодняшний день действует «Снежинск 1.1», который учитывает около 1250 регионов.

Суть регионального ранжирования сводится к тому, что пользователь видит ту выдачу, которая актуальна для его города. При этом для одной части запросов вне зависимости от местоположения выдача не меняется, для другой —  действует жесткая привязка к региону.

Геозависимые и геонезависимые запросы

Выдача по геозависимому запросу в разных регионах будет отличаться. К примеру, вам нужно найти «гостиницы в центре города». Поисковик определит местоположение по вашему IP и в зависимости от этой информации сформирует выдачу. Иными словами, житель Новосибирска увидит данные о гостиницах в центре Новосибирска, житель Омска — гостиницы в центре Омска.  

По-другому дела обстоят с геонезависимыми запросами: логика состоит в том, что по определенным запросам нет смысла «делать» разную выдачу. Ранжирование без региональных коэффициентов осуществляется для большинства информационных и  брендовых, а также некоторых коммерческих запросов. К примеру, запрос «История Новосибирска»: в каком городе вы бы ни находились, суть вашего запроса не изменится, а значит, и выдача будет одинаковой.

Что нужно для регионального продвижения сайтов?

Для владельца интернет-ресурса региональное продвижение открывает массу возможностей: это и привлечение целевой аудитории из других городов, и получение новых потенциальных клиентов, возможность занять лидирующие позиции в другом регионе, расширить сферу своего влияния.

Для регионального продвижения сайта необходимы:

  • в первую очередь — готовность работать над развитием интернет-ресурса;
  • регистрация в Яндекс.Каталоге (подробную информацию вы можете получить у специалистов интернет-агентства «Снайпер»);
  • предоставление актуальной информации о деятельности региональных филиалов (адреса и телефоны с кодом города).

Региональное продвижение сайтов

Большой опыт регионального продвижения позволяет специалистам интернет-агентства «Снайпер» разрабатывать и воплощать в жизнь эффективные стратегии по выводу сайтов в топ в различных регионах. У нас вы сможете заказать продвижение сайтов в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Стоимость услуг будет зависеть от количества регионов, тематики сайта, конкурентности, списка ключевых запросов и пр. факторов.

У вас остались вопросы или вы хотите оценить перспективы регионального продвижения своего сайта? Звоните 8 800 77 55 334!

Последние события:

11 Окт
«Снайпер» открывает школу интернет-маркетинга

Интернет-агентство «Снайпер» открывает школу интернет-маркетинга и приглашает специалистов пройти первый курс обучения, посвящённый основам продвижения сайтов - SEO!DRIVE.

Полностью...

25 Мар
Google удалит PageRank из панели инструментов
Google удалит PageRank из панели инструментов

До конца марта значение PageRank исчезнет из панели инструментов Google. Между тем, параметр останется одним из значимых факторов ранжирования.

Полностью...

15 Фев
Яндекс запустил новый алгоритм – Владивосток
Яндекс запустил новый алгоритм – Владивосток

Теперь одним из значимых факторов ранжирования стала адаптированность сайта под мобильные устройства.

Полностью...

Наши клиенты:

ЛТТ Медпрактика Джакудза Дудник Большой Город

Фотогалерея

Спрятать
Спрятать