Eдиная справочная:
8 800 77 55 334
8 (383) 2-488-499
Новосибирск, Демакова 23/5, офис 201/2
Время работы:
9:00 - 18:00
время по НСК
(+ 4:00 по МСК)
Задать вопрос Заказать звонок
Спрятать

При заключении договора на услуги продвижения вам предоставили реквизиты доступа (логин и пароль) в личный кабинет.

Сведения о реквизитах доступа отражены в бланке, прилагаемом к договору.

Региональное продвижение сайтов

Впервые об учете региональной привязки Яндекс объявил в начале 2009 года. В один момент запросы разделились на геозависимые и геонезависимые. «Анадырь» — первый алгоритм, который начал учет поисковых запросов с привязкой к конкретному городу. Москва, Санкт-Петербург и вся Россия в целом — таково было первоначальное деление по регионам. Со временем выходили новые улучшенные версии алгоритма. На сегодняшний день действует «Снежинск 1.1», который учитывает около 1250 регионов.

Суть регионального ранжирования сводится к тому, что пользователь видит ту выдачу, которая актуальна для его города. При этом для одной части запросов вне зависимости от местоположения выдача не меняется, для другой —  действует жесткая привязка к региону.

Геозависимые и геонезависимые запросы

Выдача по геозависимому запросу в разных регионах будет отличаться. К примеру, вам нужно найти «гостиницы в центре города». Поисковик определит местоположение по вашему IP и в зависимости от этой информации сформирует выдачу. Иными словами, житель Новосибирска увидит данные о гостиницах в центре Новосибирска, житель Омска — гостиницы в центре Омска.  

По-другому дела обстоят с геонезависимыми запросами: логика состоит в том, что по определенным запросам нет смысла «делать» разную выдачу. Ранжирование без региональных коэффициентов осуществляется для большинства информационных и  брендовых, а также некоторых коммерческих запросов. К примеру, запрос «История Новосибирска»: в каком городе вы бы ни находились, суть вашего запроса не изменится, а значит, и выдача будет одинаковой.

Что нужно для регионального продвижения сайтов?

Для владельца интернет-ресурса региональное продвижение открывает массу возможностей: это и привлечение целевой аудитории из других городов, и получение новых потенциальных клиентов, возможность занять лидирующие позиции в другом регионе, расширить сферу своего влияния.

Для регионального продвижения сайта необходимы:

  • в первую очередь — готовность работать над развитием интернет-ресурса;
  • регистрация в Яндекс.Каталоге (подробную информацию вы можете получить у специалистов интернет-агентства «Снайпер»);
  • предоставление актуальной информации о деятельности региональных филиалов (адреса и телефоны с кодом города).

Региональное продвижение сайтов

Большой опыт регионального продвижения позволяет специалистам интернет-агентства «Снайпер» разрабатывать и воплощать в жизнь эффективные стратегии по выводу сайтов в топ в различных регионах. У нас вы сможете заказать продвижение сайтов в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Стоимость услуг будет зависеть от количества регионов, тематики сайта, конкурентности, списка ключевых запросов и пр. факторов.

У вас остались вопросы или вы хотите оценить перспективы регионального продвижения своего сайта? Звоните 8 800 77 55 334!

Последние события:

10 Ноя
Обновление дизайна Яндекс.Вебмастер

В начале ноября команда разработчиков «Яндекса» объявила об изменениях в интерфейсе программы.

Полностью...

01 Ноя
Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Яндекс.Директ Коммандера

Разработчики компании «Яндекс» объявили о запуске бета-теста нового Коммандера.

Полностью...

24 Окт
Яндекс.Директ будет показывать расширенные рекламные объявления не только по навигационным запросам

Команда разработчиков компании «Яндекс» недавно объявила об окончании экспериментального срока тестирования новой опции – показа расширенных объявлений в поисковой выдаче по обычным запросам.

Полностью...

Наши клиенты:

ЛТТ Медпрактика Джакудза Дудник Большой Город

Фотогалерея

Спрятать
Спрятать