Новости

С 15 мая Яндекс запустит новый алгоритм Минусинкс, который будет пессимизировать сайты за наличие seo-ссылок. Об этом накануне заявил Александр Садовский на конференции Неделя Байнета.Истоки.

Теперь рекламодателям станет легче оценивать эффективность рекламных кампаний. Новые функции в Google AdWords связаны с управлением отчетами и отслеживанием эффективности разных типов кампаний.

Такие данные накануне представила аналитическая компания SimilarWeb. Лидером стала Америка — у нее более 25% мирового трафика, второе место досталось Великобритании — 5,51%.

Яндекс проанализировал обращения в службу поддержки: большинство сайтов понижается в выдаче из-за некорректных методов продвижения.

Неуникальный и неоригинальный контент, который нужен только для продвижения сайта, а для пользователя не несет никакой ценности, вскоре может исчезнуть из топа.